четверг, 5 мая 2011 г.

Подарки 2 =)

Ну вот и нашлась свободная минутка! А то последний месяц учебного года - совсем времени нету...

Сегодня я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Марине, за то, что прислала мне этот замечательный альбомчик! (Кстати, мой любимый блог). Я как получила, сразу вскрыла посылку, не доходя до дома. Потом долго всё рассматривала, щупала. Хахах )))


Ну фотоаппарат качеством не блещет, так что все развороты можно посмотреть у Марины в блоге - Вот тут .
Ещё в посылке была АТС-ка и куча надыроколенных бабочек и веточек!
Кстати, самая первая присланнная мне АТС )))



 Спасибо, Марина! Прости, что долго не отписывалась! Альбом вообще шикарный! Так хочется  друзьям показать (в выходные у меня будет такая возможность).



Ну и небольшой обмен с Катериной )


До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий